ИНФОРМАЦИЯ

Мебельные комплектующие ООО «ДАНА» производятся в соответствии со стандартами качества мебельной отрасли и под надзором специалистов отдела технического контроля компании.

СТОЛЕШНИЦЫ - это материал, основой которого является древесно-стружечная плита (ДСП), покрытая высокопрочным декоративным бумажно-слоистым пластиком.

Компания «ДАНА» использует для производства столешниц только высококачественное сырье. ДСП и облицовочные материалы лицевой поверхности столешниц – декоративные бумажно-слоистые пластики - отвечают всем требованиям отрасли, что подтверждается санитарно-эпидемиологическими сертификатами и сертификатами соответствия.

По данным статистики, кухонные гарнитуры в России меняют один раз в двенадцать лет. При соблюдении простых правил монтажа и эксплуатации, столешница прослужит вам все эти годы без изменения внешнего вида. Пожалуйста, относитесь к своей столешнице бережно! Убедитесь, что мастер, монтировавший столешницу на вашу новую кухню, использовал герметик в местах, где ДСП может контактировать с водой; в процессе эксплуатации, используйте доску для нарезки продуктов и подставку под горячее для кастрюль; не используйте для очистки столешниц материалы и жидкости содержащие абразивы и 10-12 лет вам не придется обращаться к нам за новой столешницей!

кухню, использовал герметик в местах, где ДСП может контактировать с водой; в процессе эксплуатации, используйте доску для нарезки продуктов и подставку под горячее для кастрюль; не используйте для очистки столешниц материалы и жидкости содержащие абразивы и 10-12 лет вам не придется обращаться к нам за новой столешницей!

ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА СТОЛЕШНИЦ К МОНТАЖУ

01

Мебельные комплектующие допускается перевозить автотранспортом при условии предохранения их от повреждения, загрязнения и атмосферных осадков.

02

После транспортировки продукции в условиях отрицательных температур, перед распаковкой, требуется выдержать продукцию в нормальных температурных условиях не менее 2 часов.

03

Мебельные комплектующие должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70% (ГОСТ 16371-2014)

04

Перед установкой столешницы, требуется распаковка и проверка целостности покрытия столешницы и кромочных элементов.

05

Столешница должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, с относительной влажностью, не превышающей 80% и температурой в пределах от +10°С до +40 °С

06

Крепеж (саморезы или шурупы) требуется подбирать исходя из толщины столешницы. Длина самореза не должно превышать суммарную величину (3⁄4 толщины столешницы + толщина элемента подстолья в месте крепежа). Сборку необходимо производить на чистой, желательно мягкой, поверхности.

Правила монтажа и эксплуатации

При уходе за столешницей не применяйте абразивные моющие средства и материалы (губки с жестким или металлическим покрытием), а также реактивы, содержащие растворители, ацетон и отбеливатели; жирные пятна, пятна от кофе, чая, варенья, след от карандаша и пр. легко удаляются с поверхностей с помощью влажной тряпки и средства для мытья посуды, не содержащей твердых частиц.

Не допускайте длительного воздействия на столешницу и кромочный материал температуры выше +85°С, а также избегайте длительного воздействия на них горячего (выше +50°С) воздуха – это может привести к вздутию, отслаиванию пластика и кромочного материала.

Не режьте продукты на рабочей поверхности кухонного стала – это может быть причиной образования царапин и сколов. Всегда используете разделочную доску, даже если нужно отрезать один кусок колбасы или хлеба.

Кастрюли, сковороды, чайники, снятые с плиты, должны располагаться на подставках под горячее, а не на столешнице.

Не допускайте попадания воды на торцы столешницы. Не допускайте застоя воды в местах распила, так как это приводит к разбуханию и деформации столешницы.

Рекомендуется использовать подставки под посуду и приборы. Не допускайте механического воздействия на поверхность столешницы, которое приводит к деформации, повреждению или может поцарапать поверхность.

Производитель не принимает претензии по качеству продукции в случаях:

01

Повреждение столешниц произошло в результате несоблюдения правил сборки, распиловки, кромления и монтажа, что негативно повлияло на качество изделия.

02

При обнаружении механических повреждений, потертостей, царапин, сколов и трещин после приемки: то есть возникших при несоблюдении правил транспортировки, эксплуатации и хранения.

03

При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.

04

При разбухании столешниц, так как разбухание деталей — это следствие неправильной эксплуатации и хранения.

05

Столешница была повреждена по причине неправильной эксплуатации.

06

При обнаружении нормального износа продукции в процессе ее активной эксплуатации.

07

На столешнице присутствуют следы термического, механического или химического воздействия.

08

Умышленная порча столешницы.

Продукция ООО «ДАНА» отличается высоким качеством изделий, однако, при возникновении спорных вопросов, касающихся качества продукции, просим Вас сделать следующее:

  • Подробно описать найденный дефект.
  • Сфотографировать дефект столешницы.
  • Сфотографировать штамп на тыльной стороне столешницы, который ставится отделом технического контроля на каждом изделии.
  • Отправить фотографии на электронную почту ООО «ДАНА» вместе с описанием претензии.